ЧаВо

Частые вопросы

Для вашего удобства, мы объединили вопросы в группы: растения, установка, обслуживание и пр. Если не нашли ответа, вы можете задать его нам удобным для вас способом. 

Наши контакты

Что нужно знать перед заказом

В наших решениях мы используем только живые растения, поэтому рекомендуем прочитать наши советы по размещению вертикального озеленения дома, в офисе или любом другом помещении.

— Я не знаю подойдут ли готовые решения по высоте в мою квартиру/офис.

Высота AERO в собранном виде составляет 255 см. Высота потолков большинства квартир — 260-275 см. Если сомневаетесь в высоте вашего помещения, то можно:

  • воспользоваться рулеткой и произвести замер от пола для потолка самостоятельно;
  • позвонить нам и мы согласуем выезд сотрудника для замера и консультации.

Про заказ

— Как заказать? 

Напишите или позвоните нам. Мы ответим на ваши вопросы, определимся с цветом корпуса и коллекцией растений, датой и временем доставки. Затем отправим вам информацию по оплате. После оплаты мы начинаем собирать заказ. О состоянии каждого этапа мы уведомляем вас по эл.почте или в месседжерах.

Про доставку

— Вы доставляете вертикальные сады за пределы МКАД? 

Да. Для расчёта стоимости доставки напишите или позвоните нам. Наши контакты.

— Можете доставить в выходной день?

Да. Также можем доставить в ночное время и в праздничные дни.

Как быстро доставите?

В зависимости от загрузки нашей службы доставки и от дня вашего заказа, т.к. партии растений мы получаем в определённые дни.

Ориентировочный срок доставки 7-14 дней.

Про установку

— Как возможна такая быстрая установка?

Корпус AERO состоит из четырёх модулей, которые герметично соединяются друг с другом за пару минут. Растения мы привозим уже подготовленные для размещения в корпусе, поэтому пересадку и прочие работы с грунтом в вашем помещении мы не производим. Далее заливаем воду в накопительный бак и подключаем вертикальное озеленение к розетке. Готово!

— Нужно ли в помещении подготавливать стены для установки вертикального озеленения? 

Нет, не нужно. Корпус AERO герметичен и его можно размещать вплотную к стене без каких-либо подготовительных работ.

— Будете ли вы при установке пересаживать растения в нашем доме/офисе? Мы с этим уже сталкивались, грязи было много. 

В этом нет необходимости: растения уже пересажены в контейнеры, которые мы просто размещаем в корпусе AERO.

— Могу ли я установить ваше озеленение в ванной комнате или в помещении с бассейном? 

Да, наши решения можно размещать в помещениях с высокой влажностью.

Про растения

— Как долго “проживут” растения в таких вертикальных конструкциях?

При соблюдении рекомендаций по размещению, своевременному доливу воды в накопительный бак и планового внесения витаминов — максимально долго. Нашим первым вертикальным садам уже более трёх лет и абсолютно все растения прекрасно себя чувствуют.

— Могу ли я выбрать другие растения для вертикального сада?

Да. Если вам не подходят готовые коллекции растений, вы можете предложить ваши варианты растений. Мы расскажем об их особенностях и возможности разместить их вместе в одной AERO.

— Почему вы используете только определённые растения?

По нескольких причинам: 

• высокие показатели по очистке воздуха от токсинов

• хорошо “уживаются” в одной AERO

• преимущественно нецветущие растения, чтобы не вызывать осложнений у людей с аллергией

• неприхотливые и выносливые

— Почему некоторые листья желтеют и сохнут?

Если желтеет лист целиком — это нормально, так растение избавляется от лишнего. Если сохнут кончики листьев —  влажность в помещении слишком низкая, а температура высокая. Рекомендуем вызвать биолога для осмотра растений и определения качества воздуха.

Про корпус

— Какие точные размеры готовых решений?

Размеры AERO: высота 255см, ширина 100см, глубина корпуса 15см, глубина накопительного бака 25см.

— Могу ли я переместить AERO в другую комнату?

Да. Однако учитывайте, что вес одного готового решения в сборе свыше 100 кг. Плюс корпус закреплён в четырёх точках к стене. Оптимальным решением будет вызвать нас для помощи с перемещением AERO. Это безопаснее и займёт гораздо меньше времени, чем если делать это самостоятельно.

Про встроенные системы

— Насколько громко работает полив растений?

Уровень шума работы насоса при поливе — 17-20 дБ. Это почти в 2 раза тише шёпота, то есть практически бесшумно.

— Почему не портиться вода в накопительном баке?

Потому, что нет причин для этого: вода регулярно циркулирует, плюс ни грунт, ни растения не контактируют напрямую с водой для полива — вода поступает к корням растений через специальные фитили из неорганических волокон.

— Как я узнаю, что нужно долить воду в накопительный бак?

В бак встроен датчик минимального уровня воды: когда воды осталось ещё на один полив, то индикатор будет моргать красным. Рекомендуем не медлить и долить воду в накопительный бак. Это простое действие может спасти как минимум 63 растений.

— Как часто будет работать автополив?

Один-два раза в неделю. Частота включения автополива зависит от выбранных растений, температуры и уровня влажности воздуха в помещении.

— Сколько часов в день работает освещение?

Минимум 10 часов в сутки. Это необходимо для правильного развития растений.

— Сколько энергии потребляют ваши решения?

Электропотребление AERO — 60ВТ. Это в 5 раз меньше, чем у стационарного компьютера.

Про обслуживание

— Как часто нужно доливать воду в бак? 

Резервуара с водой хватает примерно на 20-30 дней. “Примерно” потому, что это зависит от растений, которые вы выберите, и места, где будет установлена AERO. Например, для спатифилума требуется чуть больше влаги, чем для других растений. А из-за низкой влажности воздуха в помещении в отопительный сезон растения будут активнее испарять влагу через листья.

— Что входит в ежемесячное сервисное обслуживание?

Удаляем сухие и пожелтевшие листьев, протираем листья от пыли, подрезаем растения, производим профилактический осмотр всех растений на предмет болезней, доливаем воду в накопительный бак. Раз в один-два месяца вносим витамины для растений, проверяем работу датчиков и при необходимости чистим фильтр насоса.

— Я смогу самостоятельно ухаживать за вертикальным садом?

Да, с минимальным обслуживанием сможет справится даже новичок. Если что, звоните — приедем, поможем.

— Могу я заказывать разовые выезды специалиста для обслуживания AERO?

Да. Мы выезжаем для комплексного обслуживания наших решений. Такое обслуживание желательно производить раз в 2-4 месяца.

Что если…

…мне не подходит стандартный размер, я хочу вертикальный сад под свои размеры? 

Вы можете заказать индивидуальный проект озеленения. Все преимущества AERO будут сохранены и в вашем проекте.

…в нашем доме часто отключают электричество. Скажется ли это на работе ваших решений?

Не скажется. Все настройки сохраняются и AERO продолжbт работать в штатном режиме после возобновления электричества. Растения же могут до пяти-шести дней обойтись без полива и освещения.

… ваше решение упадёт?

Для исключения падения AERO мы крепим корпус к стене в четырёх точках.

… совсем не ухаживать за растениями?

Если ограничиться только доливом воды в накопительный бак, не вносить подкормки и не подрезать растения, то через год-два лианы будут ползти по полу, проводам, кабелям и карнизам. Спатифиллум перестанет цвести и всю энергию направит на наращивание зелёной массы, чтобы выбраться из грунта. Общая картина будет напоминать постапокалиптический мир, когда растения будут стремиться занять всё свободное пространство. 

Поэтому лучше производить хотя бы минимальный уход.

Не нашли ответа на ваш вопрос?

Напишите или позвоните и мы оперативно вам поможем. 

Мы на связи с 10:00 до 19:00 ежедневно.

ИНН 131600601127    ОГРНИП 317132600006853 

+7 (495) 128-00-28

©Oasis Готовое вертикальное озеленение. 2023г. Все права защищены.